четверг, 12 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Vera Advanced 059

Этим летом у меня произошло знакомство с новым лаковым брендом - Vera Advanced. В сети уже появилось множество свотчей, которые выкладывали другие блогеры, благодаря которым можно увидеть насколько приятна и интересна (лично для меня) палитра марки, которая насчитывает сейчас 58 оттенков. 


У марки, помимо лаков, представлены так же кремы с ароматами алоэ, арбуза, манго и банана, про последние два я в ближайшее время расскажу. Помимо этого, есть жидкость для снятия лака, базовое покрытие, закрепитель для лака, антибактериальный гель и масло для кутикулы.

Свой рассказ я начну с номера 059, который стал моим любимцем. Кто знает меня давно, те знают что бежевые лаки - мои любимые и мне очень важно, чтобы их качество меня не расстраивало. 

Кисть у лаков длинная, эластичная, волоски не вылезают, чуть шире обычного. В общем, довольно удобная. Лак сам по себе в этом оттенке плотный, жиже обычного, удобный в нанесении. 

Стойкость средняя - три дня, потом начинает скалываться и в некоторых местах слезает плёночкой. 

Летом я использовала этот оттенок в двухцветном маникюре с Vera Advanced 043 (который, почему-то, вышел голубым, но на деле он бирюзовый). 

 Цвет 059 - бежево-серый, без шиммера, чистый крем. Очень приятный!

 
Цены на средства бренда довольно демократичные.
Стоимость: 220 рублей за лак. 
Информацию о бренде, цены и ассортимент можно увидеть на сайте http://vera-advanced.com

*предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий