вторник, 3 сентября 2013 г.

Victor & Rolf Flowerbomb

На день рождения от своей любимой подруги я получила очень желанный аромат, им стал Victor & Rolf Flowerbomb. 

Любовь к аромату у меня была в несколько стадий, первая из которой была неприязнь - мне казалось, Боже, что за приторный и удушающий ужасный компот? Я не понимала, почему его вообще кто-то покупает! Но потом я решила попробовать его на себе и удивилась, насколько интересным и приятным он раскрывается в процессе использования, с тех пор мои мысли были заняты только им.

Ну а подруга осуществила мою маленькую мечту!

Первое, что мне в нём нравится - стильный флакон! Его приятно держать на туалетном столике, носить с собой в сумочке, да и просто любоваться) 

Ну а второе, конечно же, аромат. Он безумно сексуальный и игривый, чувственный, женственный и сладкий, мой любимый редко отмечает ароматы на мне, но здесь я услышала комплимент)

Flowerbomb определённо на холодное время года, он окутывающий и насыщенный, немного согревающий, напоминает мне сахарную вату, но без излишней "съедобности". Довольно стойкий, я его ощущаю целый день и даже не обновляю, после себя оставляет обволакивающий нежный цветочный шлейф.

Аромат довольно схож с Lancome La vie est belle, но в отличие от моего, в Lancome есть какая-то отталкивающая нотка, из-за которой аромат я носить не могу. Ну и Flowerbomb не такой приторный. Так же есть схожесть с Paco Rabanne Black XS, но так как я его слушала только в магазине и на подруге, не могу сказать, смогла ли я его носить (да и не зацепил меня именно он, впрочем).

Верхними нотами заявлен бергамот, который я вообще не слышу в аромате, чай и османтус. Нотами сердца являются  роза, орхидея, жасмин, белая фрезия и апельсиновый цвет, а базовые ноты - мускус (моя любовь!) и пачули. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий