вторник, 29 октября 2013 г.

Октябрьская коробочка Allure Sample Society by Glambox

В пятницу мне привезли октябрьскую коробочку Glambox и после перерыва она вызвала во мне просто бурю эмоций, захотелось пойти и оформить годовую подписку ) Я думаю, сервис движется сейчас с правильном направлении: сотрудничает с новыми марками, вкладывает купоны, бонусы и сладости, которые вроде кажутся баловством, но получить их так приятно!

Наполнение уже, думаю, ни для кого не секрет, поэтому тщательно скрывать его не буду.

В коробочке мне прежде всего понравилось соблюдение некого баланса. В ней присутствует декоративная косметика, уходовая и парфюм. 

Первым продуктом декоративной косметики является блеск для губ Clarins Gloss Prodige в оттенке 08 Papaya. Цвет мне очень понравился! О таком же блеске, но в другом оттенке, я уже писала в своём блоге здесь

Второй продукт это новая пудра от MAKE UP FOR EVER - компактная пудра Pro Finish в довольно светлом оттенке 115 Pink Ivory. Пудра мне безумно понравилась - она достаточно плотная, хорошо выравнивает тон, скрывает поры. Уже занесла в свой Wishlist. 
Дальше у нас два продукта по уходу за кожей лица от Avene - восстанавливающий крем Cicalfate и мягкий гель для умывания. Продукты пока не пробовала, но с маркой Avene у меня в принципе сложились хорошие отношения.
Мой любимый крем для рук от Clarins, о котором я уже писала здесь отзыв. Не устаю им восхищаться, отличный продукт. 
 Новый аромат Roses de Chloe в очаровательной миниатюрке.
 Средства от La roche-posay из линейки Effaclar, которые я с удовольствием попробую.
Первым бонусом у нас является тональный крем Teint Couture от Givenchy, который если честно мне ужасно не понравился. Маскирует он не очень, цвет попался слишком желтушный. Не захотелось даже пойти в магазин и протестировать повнимательнее. 

Вторым идёт шампунь и кондиционер от Matrix.
 Набор листовок, купонов и рекламы :-)
В целом наполнение мне понравилось ОЧЕНЬ! Все средства попробую с удовольствием, какие-то уже планирую купить в полноразмерном формате.
Спасибо, Glambox!

Подписаться на коробочку GlamBox можно здесь - http://glambox.ru/sign_up.aspx


Комментариев нет:

Отправить комментарий