вторник, 8 октября 2013 г.

Отшелушивающий гуммирующий гель Bioderma Sebium

Сегодня я расскажу о моём must-have, который я покупаю из раза в раз. Это средство я купила совершенно случайно, ни на что не надеясь, но оно занимает почётное место в моих средствах для лица.

Отшелушивающий гуммирующий гель Bioderma Sebium

Линейка Sebium предназначена для комбинированной проблемной кожи, этот скраб призван механически отшелушивать кожу, нормализовать выработку кожного сала, способствовать очищению и сужению пор.

Я, если честно, не могу сказать, что он выполняет всё заявленное, но вот отшелушивает он поистине прекрасно. Пахнет он довольно нейтрально чем-то аптечным.

По текстуре это очень жидкий (и это его минус, кстати) прозрачный чуть мутноватый гель с большим количеством круглых одинаковых частичек синтетического происхождения. При таких исходных данных я не ждала никакого эффекта вовсе, какое отшелушивание?

В итоге я использовала его так: выдавливаю на руку, распределяю чуть-чуть в ладонях, наношу на влажное лицо и около минуты массирую. Смываю и наслаждаюсь наимягчайшей и безумно гладкой кожей. Ни одной шелушинки, никаких тактильных неприятных ощущений (в том числе плёнки, сухости какой-то необычной и т.п.). Помимо этого, если использовать его чаще, чем раз в неделю, а например через день, то я замечаю, как чёрные точки светлеют и поры чуть сужаются, но на каком-то моменте этот процесс встаёт и дальше ничего не происходит (а то я бы пользовалась постоянно и ходила бы с чистыми и узкими порами, но увы).

Притом, что текстура у геля жидкая, он довольно экономичный и хватает мне его больше чем на пол года. 

Состав: Water (Aqua), Polyethylene, Sodium Laureth Sulfate, Xanthan Gum, Lauryl Glucoside, Ginkgo Biloba Extract, Glycolic Acid, Mannitol, Rhamnose, Xylitol, Fructooligosaccharides, Pro Pylene Glycol, Tridecyl Salicylate, Sodium Hydroxide, Disodium Edta, Methylparaben, Propylparaben, Fragrance (Parfum).

Стоимость: от 600 до 900 рублей за 100 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий