воскресенье, 13 октября 2013 г.

Бальзам для губ Canmake Glossy Holic Lip 04

Этим летом я познакомилась с маркой Canmake из Японии, которая сейчас представлена в России в сети магазинов Мегуми. Марка довольно бюджетная, в Японии это скорее подростковый сегмент, тем не менее от этого хуже она не становится, бальзам для губ мне понравился и даже очень.

Про презентацию Canmake в Мегуми можно прочитать здесь у моей любимой Майи infarkt_mozga, там заодно можно увидеть и другие продукты.

Итак, Бальзам для губ Canmake Glossy Holic Lip 04.



Блеск для губ у меня в оттенке 04 - это полупрозрачный розовый с едва заметным мерцанием на губах. По текстуре он довольно густой, не тает, ложится плотно. Чуть липковатый, но липкость комфортная. Без вкуса, с еле уловимым ароматом карамели, на мой взгляд.

Особенность именно этого оттенка в том, что он слегка выбеливает губы. Учитывая, что мои итак мертвецкие, то я его иногда комбинирую с цветными помадами. Свотч, к сожалению, сделать не могу, ибо на фото выходит, что разница лишь только в наличии глянца. Который, кстати, у блеска хороший, но не влажный. 

Среди плюсов так же могу отметить, что блеск не растекается за контур, не затекает в складочки, не создаёт никаких полосок на губах. На губах в течении часа-полутора остаётся. 

Согласна с Майей во мнении, что цвета бы ему побольше, но и так для любителей натуральных оттенков - самое то. 

Среди минусов - для меня не очень удобный апликатор. Но встречается он довольно часто, поэтому это скорее мой загон, я больше люблю кисточки и спонжи. 



Отзыв на оттенок 06 можно прочитать так же у Майи в блоге. 

Ссылка на сеть магазинов Мегуми http://megumi.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий