среда, 2 октября 2013 г.

Итоги розыгрыша увлажняющего желе Cefine

Дорогие читательницы, огромное спасибо за то, что поучаствовали в розыгрыше желе Cefine и ответили на вопрос по поводу открытия из ухода, мне это было очень важно не только для расширения кругозора, но и просто чтобы попробовать что-то новое и знать, что именно) Я с огромным удовольствием всё прочла, правда не всем ответила разговором, за что очень извиняюсь, сегодня просто нет сил)

Сегодня я экстренно раздавала номерки из-за полнейшей нехватки времени, раздала 149 заветных циферок, но выиграла у нас №1 - Ольга Хортива! Оля, от всей души поздравляю, свяжись со мной, чтобы получить свой маленький подарочек!) 


Новый розыгрыш не за горами (с 15 октября, следите за обновлениями), а пока я предлагаю желающим поучаствовать в конкурсе Kure Bazaar, условия которого можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий