вторник, 15 октября 2013 г.

Giveaway Bonacure Oil Miracle (15.10.2013 - 01.11.2013)


Некоторое время назад ко мне приехали новинки из линейки Bonacure Oil Miracle, которые я сейчас с удовольствием тестирую и в ближайшее время (ориентировочно после розыгрыша) напишу свой отзыв, а пока мне хочется устроить очередной Giveaway в моём блоге!


В рамках линейки вышло 2 новых продукта: Молочко BC Oil Miracle Volume Amplifier 5 и спрей-блеск BC Oil Miracle Divine Polish. Оба продукта сочетают в себе как стайлинг составляющую, так и уходовую. Их я сегодня и разыграю!


Розыгрыш проходит на страничке блога в ЖЖ (комментарий нужно оставить ТАМ) - http://julia-mm.livejournal.com/105669.html



Читательницы, участницы и подписчики, огромная просьба - внимательно читайте условия розыгрыша. В прошлый раз мне пришлось в комментариях давать номерки резервом и давать время для исполнения необходимых условий, сейчас я этого делать не буду и если комментарий не соответствует условиям розыгрыша - я просто не буду его учитывать, чтобы не отнимать большое количество своего времени.


Для участия в розыгрыше необходимо выполнить несколько простых условий:
1. Быть или стать читателем моего блога в ЖЖ или Blogspot
2. Разместить ссылку на этот розыгрыш в своём блоге, на страничке в Facebook, В контакте или Twitter (обращаю внимание, что другие социальные сети не участвуют).
3. В комментариях оставить ссылку на свой репост и написать, на какую страничку и через что вы подписаны



Поучаствовать можно с 15 октября по 1 ноября включительно, итоги розыгрыша я подведу 4 ноября и объявлю победителя в своём блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий