суббота, 12 октября 2013 г.

Маска для интенсивного ухода Intensive Treatment Mask Vetia Floris

Когда я читала один из блогов в своей подписке, я наткнулась на неизвестную ранее мне марку Vetia Floris и, прочитав пост, во мне было некое негодование на тему "с чего вдруг такая цена за банку питательной маски?"

После того, как я зашла на официальный сайт марки, я была так же немного удивлена тем, что продуктов, представленных оказалось всего 11, включая средства для тела.

Спустя время у меня появилась Intensive Treatment Mask и я принялась тестировать и пытаться понять, а правда, за что же? Оказалось, подобного продукта я пока не встречала и если абстрагироваться от цены, мой отзыв окажется положительным.

Маска для интенсивного ухода Intensive Treatment Mask Vetia Floris





Дизайн у баночки, как и вообще у косметики бренда, очень приятный и, даже не побоюсь этого слова, красивый. Сразу захотелось попробовать всё, что у них есть! Фирменный белый цветок, черное матовое толстое стекло. Всё на высшем уровне. Вообще в коробочке должна быть ещё лопатка, но в моей её по какой-то причине не было. 

Маска оказалась просто отличнейшей и незаменимой! Использую я её когда чувствую, что моей коже чего-то не хватает, а так же после ручных чисток, которые я делаю иглой и петелькой и потом хожу вся красная. 

Текстура у неё густая, как у сливочного масла, но при соприкосновении с кожей происходит таяние и наносится уже жидкое масло, которое хорошо распределяется. Эффект отчасти мгновенный: уходит стянутость, дискомфорт.


Масляная плёнка на лице остаётся, впитывается она далеко не полностью. Я в итоге протираю один раз тоником, но из-за текстуры это сразу не удалить... поэтому я оставляю на ночь. С утра просыпаюсь с напитанной, увлажненной, гладкой и светящейся кожей. Поры конкретно мне это маска не забила, да и я в отзывах вроде не замечала такой реакции, но советую всё же быть осторожнее из-за масел, входящих в состав (например, на первом масло карите).

Расход у маски попросту минимальный и такой вот баночки хватит очень надолго.


Состав: каюсь, что не сфотографировала, поэтому посмотреть его можно здесь и заодно прочитать ещё один отзыв.

Не смотря на цену, советую присмотреться и по возможности конечно же протестировать.

Стоимость: на официальном сайте 209 $, в России - 8100 рублей.

Где можно купить: ЦУМ, Articoli, ДЛТ


Продукт предоставлен для независимого тестирования. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий