воскресенье, 27 октября 2013 г.

Шампунь для тонких волос и кондиционер-молочко Kerastase Cristalliste

Иногда наступает момент, когда твоим волосам уже не нужно ничего. Так случилось недавно с моими... В погоне за хорошим качеством я увлеклась и весь мой уход, который мне подходил и нравился своей максимальной питательностью и увлажнением, вдруг стал влиять на волосы уже негативно. И тут я наконец поняла, что значит, когда "твои волосы наелись"... Покупать что-то с моим количеством банок в ванной не хотелось, я начала искать, что же есть в моих запасах хомяка и нашла средства, которые весной забросила - Kerastase Cristalliste. Пользуюсь сейчас ими и мне они подходят как никогда!



Когда у меня был к ним первый подход весной, волосы были недостаточно напитаны и тогда серия не вызвала толком никаких эмоций. Неплохо, но недостаточно. Сейчас, когда волосам не нужно ничего, они подходят как нельзя кстати.

Шампунь-ванна для тонких волос Bain Cristal - обладает густой прозрачной текстурой, приятным цветочным ароматом. Пену образует обильную, но не густую. Промывает отлично волосы и вот просто до скрипа. Мало какие шампуни мне дают такой эффект, да я и честно говоря не очень его люблю, но тут мне это было просто необходимо. Шампунь спутывает, чуть подсушивает волосы, если обойтись без кондиционера вообще, то объем получается бешеный. 

Кондиционер-молочко Lait Cristal - обладает кремовой текстурой, тем же приятным цветочным запахом. Текстура негустая, средняя. Что мне в нём понравилось - он смягчает и распутывает волосы, без излишков. Не утяжеляет, не даёт никакого увлажнения, питания. В общем, он не даёт ничего. С одной стороны это то, что мне сейчас нужно, с другой - ну не за такие же деньги? Притом, что расход у него довольно большой и, когда шампуня остается половина, он уже заканчивается. Повторно именно его точно не куплю, буду искать средства попроще.

Купила бы я повторно эти средства? Шампунь да, бальзам точно нет. Для меня это обычная, рядовая серия, этакий расходный материал. И если на хороший шампунь я потратиться готова, то на посредственный (но сейчас идеально подходящий) кондиционер - не особо.

Состав. Слева - кондиционер, справа - шампунь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий