пятница, 18 октября 2013 г.

Крем для рук Kiehl's Ultimate Strength Hand Salve

Кремов для рук у меня поистине великое множество и долгое время моим фаворитом оставался Карите от L'occitane, но времена меняются, а вместе с ними и меняются мои пристрастия. Сегодня я расскажу о своем must-have, которым стал крем для рук Kiehl's Ultimate Strength Hand Salve.

Об этом креме не так часто говориться как в отзывах в русскоязычных блогеров, так и например на том же форуме cosmo. О нём я узнала совершенно случайно, наткнувшись не то что на положительный отзыв, а на отзыв, в котором говорилось, что человек покупал, покупает и будет покупать. А это дорогого стоит.




Марка Kiehl`s у меня сама по себе вызывает неподдельный интерес, мне буквально хочется попробовать весь ассортимент. Многие из средств, которые я пробовала, мне подошли просто идеально. 

Первый и единственный минус, о котором мне хочется сказать сразу - запах. Я привыкла к разнообразным отдушкам и их отсутствиям, люблю как правило, чтобы крем был ароматный, здесь он "якобы без запаха". Но при этом лично мне он пахнет какими-то медикаментами. Не очень приятно, если честно, но учитывая эффект вполне терпимо.

Дальше только плюсы.

Пластиковая удобная упаковка, различный размер (75 и 150 мл), достойная (на мой взгляд) цена за такое средство.

Крем отлично ухаживает за руками. Питает, ухаживает, насыщает и защищает. В холода он просто незаменимый. Кутикула с ним не сохнет зимой вообще. 

Текстура густая, за счёт чего крем экономичный.

Помимо этого крем быстро впитывается, не оставляя после себя ощущения силиконистости, жирности, катышек на коже и прочего, его не нужно постоянно обновлять, ибо эффект держится хоть и не весь день, но пол дня точно.

Стоимость: до 1000 рублей за 150 мл

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий