понедельник, 28 октября 2013 г.

L'erbolario бальзам для губ Масло Аргании

Когда я впервые попала в корнер L'erbolario, я пропала. Такое разнообразие приятных ароматов, интересных средств, разноцветных флаконов, ещё и VIP-карта в кармане. К покупке располагало всё. 

О бальзаме для губ отзывались только положительно и поэтому я решила для знакомства взять именно его, выбрала с маслом аргании. Качествами бальзама в итоге я осталась разочарована, ни за что бальзамы для губ у этой марки для себя брать не буду. Не буду утверждать, что все их бальзамы плохи, но просто для себя я рассматривать L'erbolario не буду.


Прежде всего хочется сказать об аромате - я ждала как минимум стандартную приятную аргановую отдушку, в итоге она конечно есть, но её перебивает какая-то ужасно неприятная нотка... Я часто встречаю её у бальзамов для губ, например у Caudalie. Она перебивает запах и вызывает отвращение. 

Дальше вкус - как такового вкуса нет, но вот запах, который вызывает отвращение, как будто переходит во вкус и доставляет дискомфорт. Губы не то, чтобы чешутся, но как будто зудит побыстрее смыть бальзам и никогда про него не вспоминать.

В качестве стандартного походного варианта бальзам подходит, но как что-то, что справится с проблемами, сухостью, потрескавшимися губами и шелушениями - это не к нему.

Так же расстроило то, что упаковка буквально через месяц треснула (чего у меня не было даже с Nivea и вообще с бальзамами масс-маркет). 

Стоимость: 450 рублей

В итоге, связав все плюсы и минусы я искренне не советую этот бальзам покупать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий