понедельник, 14 октября 2013 г.

Скраб для тела с люфой и питательный лосьон для тела Лотос и Бамбук от Mary Kay

Не смотря на то, что сейчас время согревающих ароматов, я решила написать о линейке Лотос и Бамбук от Mary Kay, пока не началась зима, ибо эти два средства летом составили мне очень хорошую компанию.

До этого средствами для тела Mary Kay я не пользовалась, поэтому первый опыт оказался удачным и приятным, а моё доверие к марке всё больше укрепляется, ибо за некоторым исключением мне все средства подошли.


Сразу хочется немного рассказать об аромате - я не знаю, как пахнет лотос и бамбук по отдельности, но в таком дуэте это холодный освежающий запах с некоторой кислинкой. Для лета - идеальный! 

Скраб для тела с люфой Mary Kay® Loofah Body Cleanser: Lotus & Bamboo, 226 g 

Скраб напоминает по текстуре мусс, в котором косточки киви, волокна натуральной люфы. Он очень мягкий и отлично подходит для ежедневного применения. Что обидно - у скраба довольно большой расход, если использовать на всё тело. В остальном - продукт довольно приятный. 


Стоимость: 530 рублей

Питательный лосьон для тела Mary Kay® Nourishing Body Lotion: Lotus & Bamboo, 236 ml

Лосьон обладает густой насыщенной текстурой, но при этом хорошо увлажняет (но не питает) и быстро впитывается, не оставляет после себя плёнки и жирности. Кожа после применения очень мягкая и нежная, отсутствует ощущение дискомфорта и стянутости. 



Стоимость: 550 рублей

Продукты предоставлены для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий