суббота, 12 октября 2013 г.

Шампунь для оживления волос Olivelia Hair Revitalizing Shampoo

Сегодня я расскажу о шампуне, который у меня недавно закончился - Olivelia. Это греческая марка, ассортимент средств для волос у них не очень большой: гель для укладки, маска для волос, кондиционер и три вида шампуней. Помимо этого представлены средства по уходу за телом, за лицом, для мужчин детей и прочие средства.

Выбирая, что же взять себе на пробу, я взяла так называемый шампунь для оживления волос.




Аромат у них тонкий имбирный, очень приятный и еле ощутимый. Текстура густая, гелевая. Пенится шампунь хорошо, волосы промывает и очищает отлично.

Волосы после применения объёмные, мягкие, отлично блестят и главное - шампунь, не смотря на входящее в состав оливковое масло, абсолютно не жирнит волосы. 

В принципе, в шампуне всё хорошо, правда повторно я бы его не взяла. Мне кажется, что не смотря на положительный результат, он как-то не вызвал восторга. Но тем не менее, у меня проснулся довольно большой интерес к марке и я обязательно возьму попробовать другие шампуни и вообще средства марки.

Стоимость: 420 рублей за 200 мл.

Состав



Где купить: в Греции и на сайте http://saridis.ru/
Там, к слову, есть очень вкусная кунжутная паста! 

Прочитать о средствах можно так же у моей приятельницы Сони в её личном блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий