среда, 23 октября 2013 г.

Шампунь и маска для волос Oribe Signature

С маркой Oribe меня познакомила подруга, поделившись со мной двумя средствами: маской и шампунем из увлажняющей линейки Signature. Оба средства я попробовала с огромным интересом и в целом они вызвали  нейтральные эмоции, если бы я не знала их стоимость.



Но сначала лучше отвлечься и поговорить о самих средствах.
Что у Oribe подкупает - дизайн! Бутылочки из легкого пластика, но ооочень стильные и выглядят поистине украшением в ванной, как дорогая игрушка.

По качеству средства противоречивые. Шампунь и маска обладает идентичным концентрированным растительным запахом, что-то наподобие свежескошенной травы. Запах напрягает из-за интенсивности. 

Oribe Signature Shampoo понравился мне больше, чем маска, но подойдет он для более сухих волос, нежели мои. По текстуре он прозрачный, похож по цвету на мед, густой, отлично пенится, но пена довольно мелкая. Сначала при использовании кажется что шампунь сочетает в себе все грехи - спутывает, ощущение, что сушит. Но после того как волосы промокуть полотенцем и подсушить, они необычайно мягкие и рассыпчатые. Минусом для меня стало то, что волосы очень быстро теряют объем и на вид, будто корова лизнула мою голову и вдоль, и поперек... Сопли, в общем, вместо волос. 

Oribe Signature Moisture Masque - маска приятная, густая (не как сливочное масло, но всё же). Довольно экономичная, быстро распределяется по волосам. Хорошо смягчает и распутывает волосы, не жирнит волосы и кожу головы. При смывании "эффект скользких волос". Всё бы ничего, но я ожидала большего. 

В целом, средства не вызвали 100% негатива, этакий середнячок. Вопрос лишь в том, что эта марка позиционируется как люксовый эксклюзивный уход для волос, стоит просто нереально дорого на мой взгляд... Средства с подобным эффектом можно купить у Estel в большем объеме и за меньшую цену.

Стоимость: 

маска - 175 мл за 3200 рублей
шампунь - 250 мл за 2500 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий