понедельник, 14 октября 2013 г.

Redken Масло для волос Diamond Oil Shatterproof Shine

В июле мне посчастливилось побывать на пресс-завтраке в честь запуска новой линейки средств от Redken - Diamond Oil, куда вошли два вида масел, шампунь, кондиционер и маска.
Мне подарили после презентации шампунь и масло, о масле сегодня я и расскажу.



К марке Redken я отношусь с большим интересом. Не смотря на то, что мне не все продукты понравились, некоторые из тех, что я пробовала, стали моими must-have (например, маска Redken Real Control).



Diamond Oil Shatterproof Shine - концентрированное масло, которое нужно использовать в довольно минимальном количестве. Оно должно придавать волосам блеск и восстанавливать их изнутри. Именно это масло подходит для тонких волос и волос средней густоты, Intense должен подходить для кудрявых, жестких и пористых. Не смотря на то, что мои волосы тонкими назвать сложно, именно это мне подошло отлично. Единственное - я не сразу к нему приноровилась.



Как заявляет производитель, этот "коктейль из масел" не содержит силиконов, учитывая то, что в составах я разбираюсь не очень, считаю уместным просто приложить фото.


В масле изначально меня зацепил дизайн, ибо настолько продуманных с эстетической точки зрения вещей я давно не видела. Бутылочка увесистая, средство набирается с помощью специальной пипеточки, а наносится благодаря специальной кнопке сверху. Полный восторг!




Аромат у средства довольно сладкий, мне напоминает какой-то гурманский ванильный парфюм. С волос аромат сиеминутно не исчезает, но и долго не задерживается, парфюм не перебивает. 

Текстура масляная, но при этом не силиконовая абсолютно, что в таких средствах очень необычно. 

Теперь о применении:

Я пробовала, как было описано на официальном сайте, несколько вариантов и все в той или иной мере мне подошли. Но хочу сразу отметить, что я люблю и подбираю себе максимально увлажняющий и питательный уход. 

- нанести 2-3 капли на волосы перед укладкой или на сухие волосы. Производитель сразу предупреждает о том, что лучше нанести меньше и добавить, чем больше. Тут он очень прав. Из-за того, что средство концентрированное, если переборщить, то волосы сразу висят сосульками. Меру я нашла не сразу. Учитывая, что другие масла с силиконами я могла наносить по 10 капель, то тут две-три, разогретых в руках, было достаточно на всю длину. Блеск в таком случае был сумасшедший, а жирности не было. 

- нанести перед мытьём головы и спустя время помыть голову как обычно. Этот вариант мне понравился очень, обычно я так делала по пятницам. Наносила довольно обильно (относительно) на волосы, оставляла на пол часа и смывала привычными средствами. Наносить кондиционер или маску после я не стала. Этот вариант подошёл мне отлично. Волосы, не смотря на отсутствие кондиционирующих средств, были очень мягкие и гладкие, но при этом жирность отсутствовала. Иногда я оставляла масло на ночь, но не могу сказать, что эффект сильно отличался. 

- добавить в кондиционер или маску. Этот вариант я называю экспресс, когда лень заморачиваться, в таком случае волосы и мягкие, и блестящие, но при этом блеск очень натуральный.

Стоимость: 2000-2500 рублей за 100 мл

Объём: 100 мл

Насчёт восстанавливающих качеств масла мне немного сложно судить, ибо мои волосы практически не убиты, но порекомендовать его просто попробовать очень хочу.

Продукт был подарен после пресс-завтрака

Комментариев нет:

Отправить комментарий