четверг, 10 октября 2013 г.

Овсяно-медово-молочный бурлящий шар от Stenders

За что я люблю осень и зиму - это время принимать горячие ароматные согревающие ванны! Для этого чаще всего я использую пены и изредка бурлящие шары. Шары я пробовала у Lush, подобные вещи у Мыловаров, но больше всего мне запали в душу бурлящие шары Stenders.

Последним мною был протестирован овсяно-медово-молочный бурлящий шар


Стоит отдать должное, Stenders в этом плане огромные молодцы. Отмечу в первую очередь разнообразие ароматов, которое вас ждёт... Там и клюква, и апельсин, и василёк. Мне очень сложно всегда выбрать, хочется попробовать все! Во-вторых, у них хороший размер, который даёт при использовании достаточное количество аромата и масел.

Овсяно-медово-молочный бурлящий шар сочетает в себе запах мёда и молочную нотку, которые в дуэте окутывают и согревают в холодные осенние вечера и отлично подходят как завершающий штрих пятничного вечера, чтобы потом выйти и лечь спать. 

Вода от применения становится чуть мутноватой и становится "мягче", помимо этого масла, входящие в состав, остаются на теле тоненькой плёнкой, которую я не смываю. За ночь она впитывается и наутро встаёшь с мягкой и напитанной кожей. Запах на коже остаётся ровно столько, сколько впитывается эта плёнка, затем он исчезает.

Стоимость: 220 рублей

*предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий