среда, 30 октября 2013 г.

Кремы для рук Vera Advanced: манго и банан

Когда я выбирала, что мне попробовать у Vera Advanced кроме лаков для ногтей, сразу подумала о кремах для рук и выбрала два наиболее интересных для себя аромата. Каково было моё удивление, когда мне привезли два крема для рук... по 500 мл. Я была просто в шоке! Такого количества в жизни, кажется, не использовать) Но принялась тестировать и пользоваться, раз его так много, не жалея!

Стоит начать, думаю, с ароматов. Ведь основополагающим при покупке является именно он, ибо заранее воздействие на кожу предугадать сложно.

Тут Vera Advanced молодцы. Отдушки очень приятные и нехимозные. Банан пахнет банановой растишкой, а манго напоминает и манго, и морковь одновременно. Оба крема одинаковые по свойствам - хорошо смягчает кожу, ухаживают за кутикулой, увлажняют кожу, избавляют от чувства дискомфорта. Текстура у них приятная, напоминает суфле. 

На одно использование мне лично нужно половину нажатия дозатора, отсюда экономичность тоже выходит отличная! Помимо рук, из-за объема, я стала использовать крем так же и на тело и была приятно удивлена. Кожа хорошо увлажнена, чувства сухости нет вообще, а расход и тут минимальный.


Стоимость: 490 рублей за 500 мл, что очень даже выгодно выходит!

Приобрести продукцию Vera Advanced можно здесь http://vera-advanced.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий