четверг, 31 октября 2013 г.

Vichy дезодорант-антиперспирант 48 часов

Когда я села писать этот отзыв, то поняла, что довольно сложно собрать мысли в кучу, ведь дезодорант это некий расходный материал и он либо устраивает и тогда особо растекаться по древу нечего, либо он плохой и тогда можно говорить об этом бесконечно.

Раньше я пользовалась дезодорантами Nivea и меня они полностью устраивали, но потом меня переклинило и очень захотелось попробовать Vichy, так в моей ванной появился этот экземпляр.


Запах у дезодоранта яркий, мужской. Но при этом он очень быстро выветривается, поэтому проблемы с ним не возникло. По текстуре это беловатый жидкий флюид, который довольно быстро высыхает в подмышечных впадинах и вообще наносится тонко, что для меня плюс. Пятен он, если высохнет, действительно не оставляет ни на темной одежде, ни на светлой. Если ему не дать высохнуть, то еле заметные белесые полосы всё-таки будут.

В общем в итоге мне понравился, повышеным потоотделением я не страдаю, но в стрессовых ситуациях и общественном транспорте невольно сталкиваюсь с неприятностями. 
Дезодоранту сплошные плюсы, ибо от запаха пота он полностью избавляет и были моменты, когда не было возможности принять душ, обещанные 48 часов он выдерживал. Во-вторых, потливость подмышечных впадин хоть и осталась, но как-то стала более умеренной. Возможно это конечно минус, но для меня - плюс. В-третьих, отсутствие особых пятен на одежде и быстрое высыхание.

Помимо этого, дезодорант экономичный. Пользуюсь одна, как правило ежедневно уже около двух-трёх месяцев, а истратила только одну треть.

Цена: 625 рублей в официальном интернет-магазине Vichy

Состав:



Комментариев нет:

Отправить комментарий