среда, 16 октября 2013 г.

Экстрапитательный крем Vichy Nutriextra для тела и сухой кожи

С линейки Nutriextra когда-то началось моё знакомство с маркой Vichy, правда это был флюид для тела, который мне хоть и понравился, но любимцем не стал. В рамках линейки представлено ещё несколько средств, среди которых питательный и экстрапитательный кремы, крем для рук.

В конце лета ко мне приехал крем из этой же линейки и я начала питать и увлажнять кожу с его помощью. Учитывая переменчивую погоду, крем пришёлся очень кстати.

Экстрапитательный крем Vichy Nutriextra для тела и сухой кожи



Крем обладает таким же запахом, как и вся серия. Для меня это сливочный запах нектарина. Нравится ли он мне на 100% я так и не могу решить, я всё-таки люблю более сладкие ароматы вроде ванили. 

Текстура у крема густая, на ощупь немного масляная, плотная. Распределяется не очень легко, получается довольно толстый слой, который нужно втирать чуть дольше обычного. В остальном крем прекрасен - быстро впитывается, отлично питает и смягчает кожу не только тела, но и в том числе пятки, которые с началом отопительного сезона нещадно сохнут. Радует, что средство после себя вообще не оставляет ни капли липкости, только комфорт.


Расход у крема небольшой, но если пользоваться ежедневно - хватит 400 мл думаю месяца на три (100 мл ульратпитательного Карите у меня улетают за 2 недели). 

Стоимость: около 800 рублей

Как итог: крем отличный на осенне-зимний период, минусов я для себя как таковых не нашла, поэтому рекомендую попробовать тем, кто любит подобные ароматы)

Состав: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий