вторник, 19 ноября 2013 г.

Увлажняющие ампулы от Babor

Долгое время я не могла собрать мысли в кучу и написать о продукте, который вызвал у меня нейтральные эмоции. Всё-таки положительные отзывы пишутся куда проще. 

Увлажняющие ампулы от Babor были одним из первых продуктов, который я попробовала у бренда и сначала они мне понравились, а потом я поняла, что чего-то, что я бы купила за такие деньги в нём, увы, нет.


Применять ампулы я начала с лета, заканчиваю вот сейчас (когда уже пошли холода) и понимаю, что в моём случае они подходят именно в летний период, когда коже увлажнение нужно, но при этом хочется не перегрузить кожу, не заплыть кожным салом и не забить поры.


По текстуре, в отличие от ампул SkinCeuticals, эти являются прозрачной водичкой, которая очень быстро впитывается, легко распределяется, но расход увеличивается за счёт неудобства упаковки. Блеск не провоцирует, как и воспаления с черными точками, поры не забивает. Увлажняет достаточно, но опять же, только летом. Как только стало холоднее обычного, кожу сразу начинало стягивать через час-два-три после применения.  

В комплекте 7 ампул, каждая из них находится в не очень удобной мне "форме" упаковки, когда нужно разламывать ампулу. Я часто резала себе пальцы во время применения, поэтому здесь определённо минус, жирный. Но зато в коробочке есть пластиковая штука, благодаря которой ампулы легко отламывать. 

Ампул хватает ненадолго, если постоянно пользоваться. Учитывая, что я делала перерывы, тестируя желе от Cefine, я поняла, что накопительного эффекта в данном случае нет, но расход при этом одна ампула на 5 дней. 



В итоге, будь ампулы дешевле (насколько знаю, цена в районе 1,5 тысяч, а то и выше), я бы возможно покупала себе их на лето. 

Состав: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий