четверг, 14 ноября 2013 г.

Bath & Body Works мыло-пенка для рук Scarlet Pumpkin

Bath & Body Works появились в России совсем недавно, но на мой взгляд довольно удачно вписались в косметическую сферу. Благодаря этой марке я узнала, насколько разнообразными могут быть ароматы одного бренда. В магазине теряешь голову и хочется взять буквально всё! Постоянно появляются новинки, лимитированные средства, регулярные акции, подарки с покупками.

Среди последних новинок, которые попали ко мне в руки, мыло-пенка для рук с ароматом Scarlet Pumpkin. 


К своему стыду, я никогда не пробовала тыкву и не знаю, как она должна пахнуть. Поэтому, полагаясь лишь на свои эмоции скажу, что мне запах кажется натуральным. Это очень теплый, пряный и пряничный аромат, окутывающий и согревающий просто донельзя. Отчасти он кондитерский и должен прийтись сладкоежкам по душе!


По своим свойствам мыло-пенка хорошее, образует много пены и одного нажатия хватает с лихвой. Аромат очень концентрированный и больше получаса остается на руках. Иногда я пробовала средство использовать во время душа, никаких неудобств не возникло. Кожа не сохнет, удивительно вкусно пахнет, а я довольна!

Стоимость: около 300 рублей.

Все актуальные акции, скидки, новинки, конкурсы и прочее можно увидеть на страничке Bath & Body Works в Facebook - https://www.facebook.com/BathandBodyWorksRussia 

Вскоре я расскажу о других новинках, которые у меня появились! 

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий