суббота, 2 ноября 2013 г.

BB-cream Idealia от Vichy

Моя кожа далека от идеала, поэтому не смотря на то, что очень глобальных проблем нет, маскировка всё-таки нужна. В такие моменты передо мной встают ещё две проблемы, среди которых то, что я ужасно бледная моль и мне почти ничего не подходит по оттенку и то, что я не люблю плотные тональные текстуры, мне сразу кажется, что на меня одета маска из цемента.

Когда мне предложили протестировать BB-cream Idealia от Vichy, первым моим вопросом было - оттенки! Есть ли светлый? Насколько он светлый? Он просто светлый или светлый и желтый? Я очень боялась  того момента, когда открою тюбик, ведь если там опять будет что-то темное и желтое, значит продукт при всех его свойствах снова мимо.


Но мне повезло и Светлый оказался действительно светлым, и розовым. В общем, как мне нужно.
О тональных средствах я пишу редко, поэтому расписать подробно довольно тяжело, но я постараюсь.

Текстура у крема негустая и не жидкая, этакая кремовая и немного по ощущением маслянистая. Аромата у крема практически нет. Распределяется хорошо, правда руками. При использовании спонжей и кистей, как я не пробовала, постоянно оставались разводы. Тут мне даже Beauty Blender не помог. К цвету кожи подстраивается, но не шибко, поэтому лучше выбирать оттенок, почти идеально сочетающийся с оттенком вашей кожи.


Крем не очень хорошо маскирует. Прыщи, постакне не замажет, но при этом хорошо выравнивает на мой взгляд тон кожи, скрывает расширенные поры и черные точки. Если есть сильные шелушения, он их подчеркнет, если несильные - они будут незаметны. Самый главный минус, который я для себя обнаружила - жирный блеск. Крем ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно припудривать, потому что блеск просто нереальный, как будто намазала лицо сливочным маслом. При этом с лица он не сползает и, если зафиксировать пудрой, держится почти весь день.


Поры не забивает, дополнительно кожу не сушит. С пудрой и  увлажняющим кремом взаимодействует нормально, т.е. с крема не скатывается и пудра на него ложится тоже нормально.

В общем, для меня это нормальное тонирующее средство, с которым правда нужно использовать и консилер, и пудру. Почему оно мне понравилось, при обилии "но"? У него воздушная легкая текстура, он выравнивает тон кожи и при этом не ложится маской. Я получаю ровно то, что мне нужно. Ни больше, ни меньше. Учитывая, как мне сложно найти для себя тональное средство, я очень рада, что Vichy мне подошел.



Цена: в районе 700-900 рублей, в зависимости от места продажи

Состав:



Комментариев нет:

Отправить комментарий