среда, 6 ноября 2013 г.

Румяна - бальзам для губ Beyond Woody Pot Lip & Cheek

Летом среди моей декоративной косметики появилось новое для меня средство - кремовые румяна, которые можно так же использовать на губы Beyond Woody Pot Lip & Cheek.

Оттенок пришлось выбирать, исходя из картинки на промо-фото, поэтому я выбрала самый нейтральный на мой взгляд, который нашла - №2. 

Наверное, стоит сказать сразу, что для меня этот продукт не то, чтобы неинтересный... Просто менее всего используемый в повседневной жизни. Румянами я не пользуюсь в принципе, а в качестве средства для губ меня Woody Pot не устроил.

Цвет №2 это пыльно-розовый с примесью персикового, но лучше один раз увидеть и понять, чем пытаться определиться по свотчам.

По текстуре средство напоминает чуть разбавленную гуашь. На лицо наносится удобно и быстро, растушевывается легко. Я воспользовалась при этом всего пару раз, т.к. я не целевая аудитория данного продукта. В качестве румян Woody Pot оставляет влажный финиш и еле-еле видимый румянец из-за оттенка. К концу вечера, если лицо не трогать, продукт на месте, но если постоянно тереться щеками например о шарф... То румян можно не увидеть)

На губах смотрится продукт, к сожалению, ужасно и дело в плотности... за счет текстуры Woody Pot очень подчеркивает шелушения и малейшие неровности на губах. Поэтому в данном случае незачет.
Купить данный продукт можно в сети магазинов Мегуми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий