суббота, 2 ноября 2013 г.

Косметические барахолки

Сегодня захотелось поднять довольно спорную тему - косметические барахолки.

Мне интересно, покупаете ли вы на таких барахолках, продаёте? Что о них думаете, какими пользуетесь?

Я очень благодарна тому, что эти барахолки существуют. Если бы не они, я была бы попросту завалена ненужной, неинтересной и не подошедшей косметикой, которая бы в итоге попросту испортилась и была отдана мусорному ведру.

Правда, помимо этого у меня есть некие предубеждения. Я никогда не куплю на барахолке вскрытый крем для лица, использованный блеск или помаду. Мне проще купить это в магазине. Хотя, многие покупают и их это устраивает, это их право и тут спорить или осуждать я не буду. В конце концов, однажды моя подруга купила на барахолках дешево кучу тональных средств, дабы определиться, какие стоит в итоге брать, а какие нет. Заодно и подобрала оттенки.

Косметические барахолки, которыми я пользуюсь:

1. Парфюмерно-косметическая барахолка на форуме cosmo для меня лучшая. Там, как правило, продаю больше всего ненужной косметики. Единственное - там много правил, к которым нужно быть внимательными. Обновляется она каждый месяц. Ссылка.

2. kosmetika_sale на жж тоже пользуется популярностью. Единственное - там нельзя продавать парфюм (в том числе миниатюры). http://kosmetika-sale.livejournal.com/

3. При этом для продажи и обмена парфюмерии есть сообщество parf_obmen, где можно продать и купить миниатюры, тестеры, полноразмерные флаконы, отливанты, пустые флаконы и кучу всего. http://parf-obmen.livejournal.com/

Остальные барахолки, в том числе Make up sale и Sale of cosmetics на liveinternet.ru не такие популярные, поэтому я их обозначу, но вдаваться в подробности не буду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий