среда, 6 ноября 2013 г.

Октябрьский бьюти-баланс - приход

Девочки, огромное спасибо всем, кто отписался в моём посте про Burberry, кто писал мне лично о том, как любил мою рубрику бьюти-баланс! Мне на какой-то момент показалось, что это просто может быть никому не интересно... Как же я ошибалась! Огромное спасибо моим читателям) Не хочу, чтобы это выглядело как крик души, мол раз вы не читаете, всё, ничего делать не буду, это совершенно не так! Просто в какой-то момент я собрала на кровати огромный октябрьский пакет косметики и поняла, неужели кому-то интересно это видеть? И решила, что наверное нет. Пока что рубрика бьюти-баланс будет иметь место в моём блоге, но чтобы не накапливались пакеты я буду делать раз в две недели по возможности.

Мой октябрьский бьюти-баланс в ваших мониторах сегодня начнётся с плюса. На неделе выложу минус) 

Баланс хочется начать с одной очень желанной покупки, которую я совершила в награду за то, что полтора месяца не покупала косметику. За исключением одного геля для умывания разве что. За эти полтора месяца я поняла, что без покупки косметики (правда, с учетом присылаемых средств) очень даже легко живётся, что можно обойтись без "взять бы что-нибудь. чтобы взять". 

Тени Burberry 06 Almond - нереально шикарные и мягкие! Как я могла целый год ходить мимо и не брать их?


Средства от La roche-posay для ухода за лицом: пенка для умывания, очищающий гель и увлажняющий крем. Сегодня вечером начну вводить этот уход в свою повседневную рутину и обязательно напишу о результатах.
Увлажняющий лосьон-сыворотка и очищающая пенка от Astalift - марка для меня новая и бескрайне интересная! Надеюсь, интересно будет не только мне ) 
Средства L'occitane. Незаменимая сыворотка Карите (мне бы штук пять ещё в запас, обожаю!), гель для душа, крем для рук и бальзам для губ из новинок и bb-cream Erborian
Сыворотка от SkinCeuticals - обязательно подробно напишу отзыв где-то наверное по окончанию бутылочки, чтобы не делать скорых выводов.
Новинки Mary Kay и Syoss, а так же пара средств Yves Rocher
Обожаемые мною матирующие салфетки Clean & Clear! Дичайше рекомендую всем!!!
Подарки от подружек - всё для меня новое, буду с интересом пробовать )
Два средства от L'occitane - гель для умывания Ангелика и гель для душа
Новое тональное средство от oriflame. Забегая вперёд скажу, что оно очень плотное!
В октябре я так же намного теснее познакомилась с маркой Weleda и в ближайшее время расскажу о средствах для волос и лица.

Увлажняющий крем, очищающее средство, любимый гель для душа и антицеллюлитное масло, а так же шампунь и маска с экстрактом овса.




Средства от Lemongrass House: пенка для умывания и маска белая орхидея и эфирное масло Герани)
Новинки от Bath & Body Works!
Glambox за октябрь

Вот, в принципе, и весь мой плюс. Учитываю только то, что оставила себе.

Итого: + 64! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий