четверг, 21 ноября 2013 г.

Лаки для ногтей Christina Fitzgerald - Mark & Hilda

Лаки для ногтей Christina Fitzgerald всегда вызывали во мне интерес. Связан он был с тем, что палитра у марки необычайно разнообразна и интересна для меня, как для лакоманьяка, и хоть оригинальностью она не отличается (красные есть везде, например), текстура у этих лаков моя любимая – крем! 

Когда мне нужно было выбрать оттенки, которые я бы протестировала в первую очередь, я стала выбирать из тех, которые ношу постоянно, среди них оказался лак цвета крем-брюле Hilda и цвет молочного шоколада Mark. Они хороши как соло, так и в дуэте.

По своим характеристикам лаки очень похожи, с одним лишь "но" - Hilda гуще по текстуре, чем Mark. В остальном оба лака - крем, в два слоя не просвечивает, ложится легко и ровно. Кисти у них относительно тонкие, не плоские, кладут лак легко. 

Помимо этого и тот, и другой лак легки в носке, не скалываются, лишь затираются кончики чуть-чуть на второй день. Сохнут быстро, следов от волос, постельного белья не остаются и с ними я даже обхожусь без сушки.

Так же хочу отметить, что вместе с каждым из лаков лежит Bond, призванный обезжирить поверхность ногтя перед нанесением лака.

Отдельно хочется сказать о каждом из цветов.

Hilda, если честно, мне нравится больше в дуэте, как самостоятельный оттенок я его воспринимаю не очень. Это бежево-коричневый цвет, желтоватый, напоминает латте (о чём, в принципе, итак сказано) 



Mark это любовь! Цвет молочного шоколада, очень тёплый и уютный, идеален в нынешнюю погоду. Потрясающий, стал одним из любимых Taupe.


О маникюре с лаками Christina Fitzgerald можно так же прочитать в блоге у Оли Jangsty, у неё свотчи Mark & Lucci. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий