четверг, 28 ноября 2013 г.

Доставляя счастье - CoffeBox

Сегодня в своём блоге я хочу вернуться к тебе коробочных сервисов и рассказать о CoffeBox, который я получила в начале ноября. Я с большим интересом опробовала присланный в коробочке кофе, съела конфеты и теперь вещаю :-)



Кофе я очень люблю именно молотый, растворимый просто не понимаю, поэтому когда мне предложили оценить такой вот сервис - согласилась, не раздумывая! О сервисе я уже писала в разрезе шоколадной коробочки ChocoBox, мои эмоции по этому поводу можно увидеть здесь.

Суть CoffeBox в том, что в ней три разных сорта кофе, свежеобжаренного, по 100 грамм, который был молот под френч-пресс (это уточняется) и как бонус - конфеты, которые можно получить в ChocoBox. В этот раз мне попалась Тропическая свежесть. 


Сначала расскажу быстренько о конфетах, их три штуки, на вкус это мятные трюфели в кокосовой стружке. Мне ОЧЕНЬ понравились, а вот мой молодой человек вообще не понял, что это было и сказал, чтобы я ему такое больше не давала. Поэтому, здесь стоит полагаться только на свои эмоции, нравится или нет :-)




Кофе, лежавший в коробочке, оказался НАСТОЛЬКО ароматным, что когда я пришла в офис, где меня ждала коробочка, я сразу поняла, что в ней лежит! На кухне аромат кофе тоже стоит потрясающий. 

Первый сорт кофе, который лежал в моей коробочке - Арабика Доминикана. Он понравился мне больше всего. Обладает на мой взгляд самым интенсивным и вкусом, и ароматом. 

Арабика Эфиопия оказался самым нежным, из предложенных, его я в итоге стала пить с молоком, они прекрасно сочетаются, в Эфиопии прослеживается некая сливочность.

Арабика Колумбия - для меня это вот классика кофе, очень вкусный и ароматный! 

Довольно сложно описывать кофе, особенно если ты его любишь, и будь там кислинка, сливочность или что-то - тебе всё равно вкусно)

Сервис для меня оказался так же довольно приятным открытием, для любителей кофе я думаю это будет отличный подарок! Кофе очень нежный, ароматный, качественный и вкусный. 

Коробочка кофе стоит 1 075 руб. при одиночном заказе, 1 020 руб. - при подписке на 3 месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий