воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Консилер Ellis Faas Skin Concealer S201

Сегодня я расскажу о моём must-have, которым стал Консилер Ellis Faas Skin Concealer S201. Его я купила случайно, когда после кончившегося MAC была в поисках идеального по цвету и кроющей способности средства.



Ellis Faas я пользуюсь уже пол года, а то и больше, поэтому упаковка слегка потрепалась, а кисточка износилась. Кисточка, кстати, довольно удобная и упругая.

Консилер по текстуре кремовый, довольно плотный по сравнению например с YSL Touch Eclat и увлажняющим MAC. Обладает отличной кроющей способностью и комфортной текстурой. Помогает мне скрыть всё, что угодно, будь постакне, прыщ, покраснения вокруг носа, синяки под глазами. Палитра оттенков довольно интересная, там можно найти нейтральный светлый цвет. S201 именно такой. Светлый, но не желтый и не розовый, а нейтральный. Мне подошёл идеально.


Наношу его сначала, наслаивая, на место коррекции, потом вбиваю пальцами и припудриваю. Шелушения подчеркивает при нанесении только очень явные, в остальном ведёт себя достойно.

Под глазами он держится весь день, если поверх припудрить, то даже в складку не скатывается. Если не припудрить, то смотрится довольно влажно. С лица в течение дня не исчезает, что говорит опять же о стойкости.

Цена: 1400 рублей
Покупала в интернет-магазине beautydrugs.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий