пятница, 22 ноября 2013 г.

Foodpanda - сервис, занимающийся доставкой еды

На этой неделе я познакомилась с сервисом foodpanda.ru. Перед тем, как написать этот отзыв, я самостоятельно, на свои личные деньги, оформила через данный сервис заказ. 

Foodpanda - это сервис, который занимается доставкой еды. Воспользоваться услугами можно как через сайт в интернете, так и по телефону или мобильному приложению. Подтверждается заказ буквально через минуту - перезванивают, уточняют все данные и остаётся только ждать. Пока ждёшь, приходят sms, что заказ принят, что заказ готов и прочие детали.



Мы с коллегой решили протестировать систему и заказали на обед суши, да побольше, сервисом в целом остались довольны. Заказ привезли ровно в то время, которое было указано - один час, все блюда, заказанные нами, были горячими (суп был даже обжигающе-горячим), к ним прилагались приборы и дополнительные ингредиенты (васаби, имбирь, соевый соус, приборы, мисочки, ложечки и прочее). Упаковано всё было хорошо, ничего не разлилось и не испачкалось.

Оплата курьеру просходит наличными, доставка как правило у ресторанов бесплатная, но при этом есть минимальная сумма заказа. В зависимости от ресторана, доставка может осуществляться за МКАД или не осуществляться, поэтому прежде чем оформить заказ, нужно ввести свой город, район и посмотреть рестораны, предложенные сервисом.

Лично меня порадовало, что я могу заказать не только какие-нибудь суши для себя, но воспользоваться такими ресторанами как Две палочки, Му-Му, в конце концов Макдональс поесть )))

В целом, пользоваться сервисом оказалось легко, просто и удобно. Мне идея в целом понравилась, показалась удобной и периодически я буду использовать этот сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий