суббота, 30 ноября 2013 г.

Травяная энергезирующая Маска Herb Hot Pack Royal

Марку Cefine я искренне полюбила из-за того, что все продукты, которые я пробовала, мне подошли на 100%. Среди этих продуктов увлажняющее и осветляющее желе, шампунь и маска для волос. К сожалению, иногда бывают у марок и промахи, для меня таким промахом стала к сожалению Травяная энергезирующая Маска Herb Hot Pack Royal, её я попросту не поняла.

О ней вообще я узнала совершенно случайно, как-то осенью в офисе не было отопления и я размечталась, чтобы было средство, которое было бы способно согревать нос ))) Тогда мне подсказали, что согревающая маска есть у Cefine и я решила, что мне непременно нужно её попробовать!

Кошке моей, к слову, маска понравилась очень! Еле оттащила её от тюбика, чтобы спокойно сфотографировать маску )))

По текстуре средство - чуть желтоватый прозрачный гель, густой и вязкий, в нём содержатся какие-то золотые частички. Наносится на лицо при этом легко и мгновенно начинает проявлять свой термический эффект, согревая кожу. Приятно не то слово! Особенно если холодно) 


Способ применения: Применяется после процедуры очищения. Небольшое количество маски нанести на лицо легкими массирующими движениями. Держать маску на лице 3-10 минут, смыть маску теплой водой. Затем нанести средства для дальнейшего ухода.

Основные активные ингредиенты: Мёд, экстракт прополиса, маточное молочко, гидролизованный шелк, гиалуроновая кислота, экстракт чабреца, экстракт корня женьшеня, эстракт листьев майорана, экстракт листьев альпинии пониклой, эстракт листьев и стеблей горца красильного, эстракт семян сои, экстракт листьев и корня солодки, экстракт морских водорослей, производное из корня солодки, экстракт корней горечавки желтой, витамины Е и P, протеин молочной сыворотки, масло плодов оливы, масло лаванды, масло из водоросли гематококкус.

В целом, по ощущениям, маска мне понравилась! Особенно мне нравится делать с ней массаж лица, кожа потом чувствует себя отдохнувшей и вообще ощущение, как будто побывала в SPA-салоне. Но вот какого-то разительного видимого эффекта, чтобы сказать "ВАУ!!!" я не смогла. Возможно я слишком молода для подобных процедур (маска должна препятствовать старению кожи), возможно я многого ждала.


Пока зима я с удовольствием буду пользоваться этой маской, так как помимо расслабляющего эффекта мне показалось, что она делает поры более податливыми для чистки, но при этом делает это деликатно. Но в дальнейшем второй тюбик куплю вряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий