воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Аромат Honey от Marc Jacobs

Когда я впервые увидела промо-фото аромата Honey, я поняла, что я определённо подойду к стенду и протестирую его, ибо ароматы Mark Jacobs какие-то неземные отчасти. Ждёшь одного, а получаешь совсем другое. 

От аромата Honey я ждала мёд и только, но получила легкую и ненавязчивую весеннюю смесь. 

Флакон аромата как у Dot, только в другом цветовом исполнении. Как обычно - украшение туалетного столика, необычный аксессуар. Сам запах довольно близко сидит к коже, шлейфа от него нет.


Мёда в аромате совсем чуть-чуть, медовая именно база и она еле-еле ощущается, весь остальной букет составляет груша, дыня, персик, апельсиновый цвет! Аромат при этом не откровенно фруктовый, а что-то, приправленное чайной ноткой, не банальный компот, а золотая середина между абсолютной нейтральностью и намёком на фруктовый пунш.

Носить мне его хочется тогда, когда чуть-чуть прохладно, для меня он весенний и только, поэтому я его пока отложу, а весной буду наслаждаться 100% моим ароматом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий