пятница, 29 ноября 2013 г.

InstaWeek выпуск 1

Решила в блоге ввести рубрику Insta-Week, куда буду выкладывать раз в неделю свои фото и рассказывать, что же произошло со мной за неделю, пост будет чисто из серии поболтать, поэтому мне так же будет интересно узнать, что произошло на этой неделе и у вас)

Учитывая то, что выходные я провела в деревне, где кажется впервые в жизни увидела, что же за существо - полевые мыши, понедельник был тяжелым... и с утра по дороге на работу я развлекала себя той музыкой, благодаря которой хочется забыть обо всём и петь! 

В этом мне помогал Franz Ferdinand и песня Take me out! 



Помимо этого Москву, как все догадались из ленты, накрыло снегом! Да таким конкретным. Сегодня уже почти всё растаяло из-за дождя, но было нереально круто! По мне лучше снег-снег-снег, чем дождь! Да и осень что-то затянулась... 



Если говорить о косметическом, то моими радостями на этой неделе стал безумно нежный лак Lucci от Christina Fitzgerald, о котором я надеюсь в ближайшее время рассказать!


В Yves Rocher при покупке от 200 рублей можно получить очаровательный набор чашек, назвав кодовое слово Шоколадный праздник. Учитывая мою любовь к чашкам, я не могла не воспользоваться!




Помимо этого мне привезли Новинки от Schwarzkopf professional Osis + Session Label. Крем я уже попробовала и в ближайшее время о нём напишу.


Кстати, если кто не знал, я канцелярский маньяк, ручки и тетрадки - моё все! Правда, лежат пустые дома, но сам вот этот ритуал покупки... Вчера я не сдержалась, в общем)


А чем запомнилась ваша неделя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий