пятница, 8 ноября 2013 г.

Гели для душа Korres: роза и гуава

Когда-то у меня были миниатюры гелей Korres, о которых я писала, среди них была как раз Гуава, которую я потом просто не смогла забыть и купила полноразмерный. Вместе с ним в наборе 1+1 в Летуаль я купила так же розу, которую в косметике если честно люблю не очень )

Гели для душа Korres раньше мне не были вообще интересны, но после первой пробы я пошла и скупила почти всю линейку с разными ароматами, о которых со временем напишу.

Гуава стал моим самым любимым, им я пользуюсь всегда с удовольствием! Он очень необычный, одновременно яркий и мягкий, чуть с кислинкой. По текстуре он как начавший густеть мёд. 

Роза, как бы я её не любила, здесь потрясающая! Она не цветочная, а конфетная. Пахнет как варенье из розовых лепестков. ООООЧЕНЬ вкусно! 

По своим характеристикам гели очень мягкие, пенятся средне, но при этом я как-то приноровилась и пены мне стало хватать. После себя запаха не оставляют, кожу не сушат и не стягивают. Очищают хорошо, но не "до скрипа".



Стоимость: от 300 до 600 рублей. По акции мне досталось 2 за 370 где-то.



Комментариев нет:

Отправить комментарий