пятница, 15 ноября 2013 г.

Liebster Award

Иногда между блогерами появляются такие вот некие награды-флешмобы, которые я хоть и поддерживаю, но к сожалению дальше не пускаю, так как довольно тяжело найти человека, которому во-первых такую награду уже не дали, и чтобы он соответствовал условиям "отбора".

Liebster Award я получила от двух красавиц, на чьи вопросы с удовольствием отвечу! Девочки, спасибо! 




Первые 11 вопросов от Наташи http://www.msslivki.ru/

1. Любимая вещь в гардеробе. Голубая пижама с белым мишкой, которая огромная, широкая, ужасно старая, но любимая ))) 
2. Ваша любимая черта характера в себе. Наверное, в себе я люблю то, что не умею обижаться на людей. Зла во мне хватает, а вот чувство обиды я испытываю крайне редко, не дуюсь в основном. Но память у меня хорошая, на плохие поступки в особенности.
3. Самый любимый косметический продукт. На данный момент консилер Ellis Faas, т.к. крашусь я не так часто, но вот недостатки кожи как-то нужно маскировать.
4. Чего вы ждали от блога, когда только начинали его вести. И что ждете от него сейчас? Когда я начинала писать в блог, я не ждала вообще ничего, да и сейчас в принципе не жду. Блог - моя отдушина и я просто стараюсь посвящать своё свободное время именно этому.
5. Случались ли в вашей жизни настоящие чудеса? К сожалению, нет. Хотя мне очень хотелось, чтобы именно сейчас вдруг случилось чудо.... Но увы.
6. Что вам всегда сможет поднять настроение? Моя семья. Это настолько любимые мною люди, всей душой, что даже просто будучи рядом с ними - мне уже хорошо.
7. Главная косметическая "хотелка" на сегодня. Burberry Lip Mist № 210 Pink Heather
8. Любимый косметический трюк. Честно говоря, я даже не представляю, что такое косметический трюк :)
9. Где вы храните косметику, лаки, парфюм? Лаки в Хельмере из ИКЕА, парфюм на полке в комнате, декоративную косметику в МОППЕ из ИКЕЯ. А уход - по всей квартире! На полках, в пакетах. 
10. Книга, которую вы можете порекомендовать прочитать. Над пропастью во ржи. Я не могу сказать, чем книга меня зацепила, но прям... да.
11. Любимый афоризм/крылатое выражение. Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.


Теперь вопросы от Кати, автора блога http://perfectbeautyworld.blogspot.ru


1. Вы любите ароматизированные свечи? Да, безумно! Причём я люблю их больше покупать, как оказалось, нежели сжигать))) Но это уже другая история! 
2. Как часто моешь голову? Раз в три дня)
3. Сколько времени ты тратишь на make-up по утрам? Как правило, 0! Я встаю за 15 минут до выхода, умываюсь, одеваюсь и убегаю)
4. Книга, которую бы ты советовала прочитать? Как уже писала выше - Над пропастью во ржи.
5. Принимаешь витамины? Нет
6. Назови хотя бы одну вредную бьюти привычку :) Хожу на работу ненакрашенная почти всегда
7. Что побудило тебя на создание блога? Раньше я писала для другого ресурса, а потом захотелось быть самой по себе.
8. Есть ли домашнее животное?:) Да, любимая кошка!
9. Как часто ты красишь ногти? Раз в неделю как правило ))) из-за нехватки времени! но иногда и чаще.
10. Покрасилась ли бы ты волосы в яркий цвет? ну насколько яркий?) черные были, рыжие тоже)
11. Любимый сериал?:) Отчаянные домохозяйки и Менталист!

Комментариев нет:

Отправить комментарий