воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Тонизирующий гель для душа от L'occitane

Никогда раньше я не обращала внимание на Тонизирующий гель для душа от L'occitane из линейки Аромакология (так же есть расслабляющий), мне всегда казалось - ну что может быть в таких невзрачных, в отличие от других, бутылочках? Оказалось, что там может быть гель для душа, который стал одним из любимых!
Вспоминая свои прошлые косметические эксперименты, я поняла, что этот гель я очень давно пробовала (года два назад), его миниатюру мне подарила моя подруга Оля! Мне гель безумно понравился, но как-то из-за цены покупка застопорилась.

Прежде всего, хочу отметить, что гель невероятно ароматный! Он сочетает в себе аромат мяты, розмарина, что в дуэте лично мне напоминает аромат мохито! И переносит меня в жаркое лето - невыносимое пекло, солнце, напитки со льдом... Просто класс!

Гель прозрачный, средней густоты. Пенится отлично, хватает небольшого количества, чтобы в душе стоял бодрящий аромат, а на мочалке была нереально мягкая шапка пены. Очищающие качества так же на высоте, единственное, в отопительный сезон всё-таки стянутость чувствуется и приходится использовать легкий лосьон.

Стоимость: около 1000 рублей. Насколько помню, 980, но могу ошибаться. На сайте L'occitane не вижу почему-то именно этот гель для душа.

Описание производителя: Комплекс эфирных масел мяты, сосны и розмарина способствует улучшению микроциркуляции, притоку энергии, облегчает ощущение усталости. Натуральная пенящаяся основа (пальмовое масло и мякоть кокоса), мягкая очищающая растительная основа образуют мягкую и нежную пену. Гель для душа "возвращает к жизни", придает энергию и жизненные силы. Абсолютно не сушит кожу и не вызывает раздражения даже для самой чувствительной кожи. После принятия душа кожа становится мягкой и шелковистой, с нежным ароматом мяты, сосны и розмарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий