понедельник, 25 ноября 2013 г.

L'occitane бальзам для губ Фиалка и крем для рук Жасмин

Люди, которые со мной общаются, знают, что я безумно люблю кремы для рук от L'occitane и схожу с ума от их лимитированных коллекций, которые хочу, ещё не послушав ароматы, полностью скупить! Этой осенью компания L'occitane традиционно выпустила лимитированную коллекцию Карите, куда вошли три цветочных аромата - Жасмин, Фиалка и Роза (которая появляется ежегодно).

Продуктов с каждым ароматом три - крем для рук, бальзам для губ и ультра-питательный крем для тела. 

Стоит отдать должное, каждый год дизайн упаковки разный, не смотря на то, что концепция одна и та же. В этом году мы видим цветочные узоры фиолетового, оранжевого и розового (с розой) цветов. Привычную крышечку у кремов для рук сменил очаровательный цветочек, который хоть и функциональной нагрузки не несёт, зато несёт заряд мимими :-) 


Крем для рук Жасмин-Карите - наслаждение для любительниц жасмина, иначе не сказать. Аромат получился очень нежный, отчасти романтичный, слышимый, но не навязчивый. Текстура у крема напоминает классический Карите, только чуть более воздушная, но при этом питательная и обволакивающая. Если нанести нужное количество и не переборщить, то крем быстро впитается, сделает руки мягкими и гладкими, подарит ощущение комфорта и избавит от сухости.

Стоимость: 500 рублей за 30 мл

Единственный момент, который меня расстроил - цена, которая повысилась сразу на 100 рублей. 

Бальзам для губ Фиалка-Карите оставил меня скорее равнодушной, хоть именно Фиалку я ждала с нетерпением. В принципе, бальзам сам по себе довольно неплохой, сказать что-то о том, как он по сравнению с другими лимитированными мне сложно, ибо это первый, который у меня появился. 

Текстура у него масляно-воскообразная, тает на губах, легко распределяется, придаёт губам влажный блеск и как следствие немного объема (визуального). Хорошо увлажняет губы, но вот именно питания от него мне не хватает. Он отлично подойдёт весной и летом, но пока я его откладываю.

Аромат Фиалки у данного средства не пудровый, как я ждала, а сладкий и конфетный, тем не менее, я не разочаровалась в нём. Обдумываю сейчас покупку крема для тела, чтобы наслаждаться любимым запахом и дальше. Очень жаль, что такие прекрасные запахи входят именно в лимитированные коллекции, а не остаются в постоянной.

Стоимость: 600 рублей за 15 мл




Комментариев нет:

Отправить комментарий