среда, 27 ноября 2013 г.

Лаки для ногтей Mary Kay из лимитированной коллекции Сказочные фантазии

В середине октября компания Mary Kay выпустила лимитированную коллекцию Сказочные фантазии, куда вошли тени для век в стиках, карандаши для глаз, лаки для ногтей и два блеска для губ. Коллекция сочетает в себе довольно необычные оттенки (например, бордовый карандаш для глаз) и приятные текстуры.


В моих руках оказались лаки из этой коллекции и сказать, что я в восторге от них - не сказать ничего!

Набор цветов просто идеальный и на все случаи жизни. Все 4 оттенка подошли мне настолько идеально, что их просто не хотелось снимать с ногтей. 

Первым я попробовала непривычный для меня винный с красным шиммером Mulberry Forest (Вишневый сад). Для меня именно этот оттенок оказался звездой коллекции! Не смотря на шиммер и темный цвет, в нём очень уютно. По текстуре лак крем, в два слоя идеально выглядит и не просвечивает. Ложится довольно плотным толстым слоем, но при этом из-за в меру густой текстуры, не комкуется.

Я отходила в нём целую неделю! К концу срока обтерлись кончики, но в целом маникюр выглядел очень даже.

Amethyst Smoke (Аметистовая дымка) - идеальный пыльный фиолетовый лак. У меня в моей лакоколлекции подобных около четырех и в них очень комфортно. Отчасти для себя я могу их причислить к nude. Ношу и не думаю ни о чём! 

По текстуре лак чуть легче, нежели Mulberry Forest, ложится прозрачнее. Но в те же два слоя отлично покрывает и не просвечивает. Носила его я три дня, испытание выдержал. Чуть подстерлись кончики, и то не на всех ногтях, а только на самых активных (я же та ещё болтушка в соц. сетях). 

Blue Knight (Небесный рыцарь) - лак, который мне очень понравился, но с которым больше всего возни. Во-первых, он хоть и плотный, но жиже своих собратьев и из-за этого я постоянно заливала кутикулу. Во-вторых, мне сложно им прорисовать ровную линию у кутикулы (что видно на фото и за что я извиняюсь!). В-третьих, не смотря на шикарный цвет и свой глянец, на следующий день лак хоть и без сколов и затертостей, но выглядит слегка неопрятно, ибо поверхность царапается. Тут два варианта - перекрашивать или покрывать топом, я для себя выбрала второй.

Тем не менее, цвет у него потрясающий! Глубочайший темно-синий, смотрится шикарно!
Enchanted Mauve (Лиловые чары) - мой самый любимый лак из коллекции! Что не удивительно, ведь я огромная поклонника бежевых и светло-розовых лаков, это можно сказать мой "бзик". Лак по текстуре отменный - плотный, в меру жидкий, легко наносится, сам на ногтях разравнивается. Хорошо смотрится, не царапается, 4 дня носится в идеальном состоянии. Идеальный розовый для меня, не иначе.

Стоимость: 450 рублей за 7,5 мл

О лаках из коллекции можно так же прочитать у Марины Marmaka здесь, она так же показала 4 оттенка на своих ногтях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий