понедельник, 18 ноября 2013 г.

Отшелушивающий гель для душа Малина и мята Nature Secrets от Oriflame

Не смотря на то, что сейчас в ходу гели с самыми согревающими и пряными ароматами, на моей полочке всегда есть мой фаворит - Отшелушивающий гель для душа Малина и мята Nature Secrets от Oriflame!


Гель я попробовала уже достаточно давно и он мне до сих пор не надоел, хотя, наверное, бутылочки три уже ушло. В чём плюсы этого геля лично для меня? В крышесносительном освежающем запахе малины и мяты, такого я не встречала нигде и никогда. Учитывая, что дуэт для меня более чем удачный в плане аромата, своими свойствами гель меня тоже устроил, с небольшим "но" - нормального отшелушивания ждать от него не стоит, как и шапки пены.

По текстуре средство напоминает ягодный смузи с небольшим вкраплением отшелушивающих частичек, которые делают легкий массаж. Пенится гель средненько, но при этом меня это полностью устраивает. 

Цена: около 200 рублей, возможно чуть меньше

Оценка: для меня 5, но если судить объективно за отсутствие обильной пены балл можно снизить. Тут каждый выбирает для себя, подходит ему это или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий