среда, 20 ноября 2013 г.

Шампунь и кондиционер Orofluido

Часто бывает, что очень хочется что-то конкретное попробовать, ты самостоятельно взращиваешь в себе интерес... но в итоге не понимаешь, откуда столько восторгов? 

Со мной так случилось, когда я попробовала все, желанные мною, средства от Orofluido. 


В принципе, я люблю максимально питательные и увлажняющие средства, не смотря на то, что волосам этот максимум уже не требуется. Кончики я стригла год назад, поэтому за ними уход нужен ответственный (а лучше, резать, не будьте такими ленивыми как я).

От линейки я не ждала особого ухода, казалось, что это будет просто хороший, поддерживающий состояние волос, уход. На деле я пришла к выводу, что подойти эти средства могут лишь очень сухим и пористым волосам. 

Шампунь по текстуре прозрачный, чуть желеобразный. Пенится хорошо, пахнет безумно приятно (похож на Bonacure Oil Miracle). Промывает хорошо, волосы не путает абсолютно и не сушит. Всё бы ничего, но с чем бы я не комбинировала средство (кондиционер из одной линейки, маска "тяжелая артиллерия", обычный легкий кондиционер и вообще без всего), волосы становились несвежими уже к вечеру, пропадал объем, корни засаливались. Учитывая, что я привыкла мыть волосы раз в три дня - для меня это оказалось полнейшим кошмаром.

Кондиционер золотистый, плотный по текстуре, но средний по густоте. Обладает тем же приятным ароматом, что и шампунь и в целом, неплох - смягчает, распутывает, придаёт блеск, но с ним случилось тоже самое, что с шампунем. Единственное "но" - уже не корни не свежие, а сами волосы по длине похожи на сосульки ближе к вечеру, объём нулевой. 

Может быть средства кому-то подойдут, окажут "помощь волосам", но для меня они видимо слишком... За счёт чего - сказать сложно. 


В Москве шампунь и кондиционер стоят порядка 1200 рублей за средство, я заказывала в интернете набор за почти 700 рублей. Ссылка на набор - Orofluido шампунь и кондиционер 200мл Duo.

Состав шампуня и кондиционера


Комментариев нет:

Отправить комментарий