четверг, 7 ноября 2013 г.

Шампунь, кондиционер и спрей-блеск Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle

В начале сентября ко мне приехала безумно желанная мною линейка средств по уходу за волосами - Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle. Все средства я с любопытством попробовала и сегодня в первой части расскажу о "ежедневном" уходе, куда входит шампунь, кондиционер и новинка - спрей-масло Divine Polish, которое я недавно разыгрывала в своём блоге.

Вся линейка выглядит просто потрясающе, баночки красуются на полке в ванной, а аромат из них просто сумасшедший! Напоминает какой-то дорогой парфюм, мне ОЧЕНЬ нравится. Что удивительно, если средства сложить в пакет, то пакет тоже будет пахнуть средствами))) Я не знаю, как упаковка и где пропускает запах, но я с таким встретилась впервые.


Интерес к линейке появился у меня благодаря сервису Glambox, в котором мне когда-то попалась миниатюра шампуня (писала здесь). С него и начну.

Шампунь для всех типов волос Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle Shampoo
В целом, моё мнение с первого тестирования особо не изменилось, шампунь мне очень понравился. Хотя я отчасти боялась, что он может зажирнить волосы, а учитывая, что мне сейчас требуется что-то максимально легкое, он отлично подошёл. По цвету шампунь янтарный, густой, тягучий... напоминает ещё мед! Единственный минус, о котором я уже писала, шампунь довольно скудно пенится (с чем это связано сложно сказать), тем не менее очищает он хорошо. Волосы не пересушенные, но при этом очищены почти что до скрипа, приятно пахнут и, на удивление, путаются минимально. Аромат на волосах остаётся, пока они мокрые, когда высыхают остаётся еле слышимая дымка. 

Состав:


Стоимость: в районе 500 рублей


Кондиционер для волос Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle Gold Shimmer Conditioner мне так же понравился. В себе он сочетает тот же пленительный аромат и качества хорошего кондиционера. Распутывает, смягчает, делает гладкими и придаёт чуть блеска (либо он сам, либо в тандеме с шампунем). При этом нет ощущения "склизких волос", когда кондиционер смывается. По текстуре это золотистое молочко с огромным количеством золотых блёсток, которые вроде как вымываются без проблем (или блеск за счёт них?). Тем не менее, проблем с этими блестками не было - подушки не пачкала, на одежду не опадали, на коже не оставались. Единственный минус, который я для себя заметила - кондиционер не экономичный и закончится намного быстрее, нежели шампунь. 

Состав:



Стоимость: в районе 500 рублей

Спрей блеск для волос Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Divine Polish - новинка этого года и довольно удачная. Я привыкла пользоваться маслами для волос как завершающим этапом ухода, при этом некоторые ощутимо утяжеляли волосы, какие-то жирнили, а иногда просто приходит желание легких текстур. Тут мне на помощь пришел именно этот продукт! Масло-спрей в данном случае очень легкое и не справится с такими функциями, как восстановление кончиков и прочее, он нужен именно для создания блеска! При этом, я заметила ещё легкий кондиционирующий эффект, волосы стали расчесываться лучше. Эффект от спрея отличный - здоровый натуральный блеск и мягкие волосы.



Состав:



Стоимость: в районе 500 рублей

Все три продукта мне безумно понравились и оправдали мои ожидания! На очереди другие продукты, среди которых маска, масло и средство для объема. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий