среда, 18 декабря 2013 г.

Бьюти-баланс: декабрь часть 1

В этом месяце разбиваю баланс на 2 части и сейчас подведу итоги первой половины месяца.

В этом месяце ко мне вплотную пришёл новый год! Подарки от подружек, участие в новогодних акциях на форуме cosmo) 

Например, мой Анонимный Дед Мороз позвал меня в Муми кафе, в котором я сто лет мечтала побывать! Место мне понравилось - милое, уютное, атмосферное, еда вкусная, но далеко от метро идти, и на метро мне далеко ехать) Находится на ст.м. Менделеевская. 




ПЛЮС: 

Лак для ногтей OPI Banana Bandanna, лаки для ногтей Priti NYC Blue Sage и Sweet Sultan, а так же их база под лак и топ-сушка. 

Персиковый гель для душа от Caudalie, кедровая соль-пилинг от Natura Siberica (только сейчас узнала, что они сменили упаковку, а я всё в старой искала), очищающий мусс от KenzoKi с чудеснейшим ароматом, масло для кутикулы от Cuccio. 
 Лаки из новогодней коллекции Yves Rocher
Новинки от Schwarzkopf professional Osis + Session Label. Вообще они должны были войти в баланс ноября, но я забыла) Уже вовсю использую и надеюсь в ближайшее время расскажу.
 Новогодняя ванильная коллекция от Yves Rocher в полном составе
 Новинки от Yves Rocher для тела, лица и волос
На той неделе я зашла в Organic Shop в Европейском и увидела новые кремы для рук и ног от Natura Siberica, уйти без покупки не смогла. Запахи так располагают! Стоят без скидок по 130 рублей. 
 Пудра от MUFE Pro Finish - крутейшая! В ближайшее время расскажу. Маскирует потрясающе, как Фотошоп)

Ароматы Dior Addict Eau Sensuelle, DSQUARED2 Crystal Creek Wood и Madly Kenzo Kiss`n fly
Новогодняя коллекция макияжа от Yves Rocher. Помады совсем не мои по цветам, поэтому я их честно говоря даже не пробовала, а вот карандаш для глаз понравился очень.
 Теперь пошли подарки, скорее косметические, от моих любимых девочек)

Впервые в жизни у меня появился павлопосадский платок - просто чума! Помимо этого меня ждал гель для бровей (любимый) MAC Brow Set и лак Pictire Polish Kryptonite

Желанная тушь Burberry, которую я уже опробовала - очень непривычная текстура, но мне безумно понравилась! Крем для рук OPI Avojuice, бальзам для губ EOS
 Маска для волос от Brelil. Обожаю марку, давно хотела попробовать) Brelil Bio Treatment Cristalli di Argan


Маска, которую я давно хочу - Barex Italiana Olioseta Oro del Marocco Nourishing Mask 

Масло для тела Vichy, которое нереально найти и я безумно его хотела после отзыва Даши time4beauty

 
Любимый новогодний Lush и аромат YSL Manifesto

Гель для душа Bath & Body Works и крем для рук от Korres
Лаки от Kure Baaar - Hope & Tea Rose! Я в восторге.

ИТОГО: + 56

Минус в этот раз у меня довольно скромный, я подарила две позиции подруге - крем для рук и крем для тела. Остальное использовала сама.

Кондиционер для волос в капсулах от C:ENKO - средство напоминает обыкновенное масло/кристаллы для волос, смягчает, придаёт блеск, но обычный кондиционер оно не заменит, к сожалению.

Гель для душа Lush Сумерки - прошлогодняя чудеснейшая лимитка! Аромат просто ЧУМА, пахнет лавандой и печеньем. Очень буду по нему скучать. 

Гель для душа Korres Гуава - отзыв тут

Твердые духи Love etc от The Body Shop - бесполезная вещь, которая на половине испортилась. Запах не такой, как в аромате должен быть.

Твёрдая зубная паста от Lush - в целом, имеет место быть, но для меня такой формат ужасно неудобный + привкус картона во рту.

Гель для умывания Effaclar от La roche-posay - приятный гель, возможно приобрету в будущем.

Кондиционер для волос от Kerastase - отзыв тут.

Кондиционер и шампунь для волос Bonacure Oil Miracle - отзыв тут.

Миниатюра масла Orofluido - приятное масло, но на покупку затест не сподвиг. Неудобная упаковка как в миниатюре, так и в полноразмерной версии.

Сияющий крем Иммортель от L'occitane - понравился! Приятный, легко распределяется, хорошо увлажнял кожу осенью. Для зимы слабоват. Единственный минус - запах, ужасно надоел за время применения.

Бальзам для губ Rosal - понравился сам по себе, но блёстки, входящие в состав, стали раздражать губы. 

Шампунь для волос L'occitane - неплохой. Скудно пенится, но при этом хорошо промывает волосы и оставляет их мягкими. Повторно возьму навряд ли, желания не возникло, но шампунь неплохой.

Скраб для тела Песочный Санта - отзыв тут


Аромат Flora by Gucci Gorgeous Gardenia - очень приятный, носила его больше года, за это время не надоел. Повторно возможно куплю, но позже.


ИТОГО: -17 

СЧЁТ БАЛАНСА: +39

Общий счет: +408! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий