четверг, 12 декабря 2013 г.

Крем для рук и тела с ароматом лимонной выпечки Bath & Body Works

Декабрь для меня самый суетной месяц, времени не хватает практически ни на что, поэтому я решила рассказать сегодня о средстве, которое поднимает мне настроение - крем для тела и рук от Bath & Body Works, который вышел в рамках коллекции Fresh Picked совсем недавно. 

Запах называется Meyer Lemon, для меня он - свежая лимонная выпечка, сладкий лимонный джем, очень солнечный и тёплый аромат ♥

Крем находится в золотистой тубе, вес продукта - 170 грамм. Сделана упаковка довольно качественно: ни буквы, ни блеск с упаковки за время применения не облезли.

Текстура у крема густая, белая, насыщенная, но при этом воздушная и легкая. Распределяется он по коже легко, впитывается почти моментально, оставляя при этом увлажненную кожу. Аромат настолько яркий, что постельное бельё до стирки будет пахнуть этим кремом.

Понравилось мне в креме то, что он идеально подходит на каждый день, не нужно ждать, пока он впитывается, можно нанести и сразу же влезать в уютную пижаму и ложиться спать. Кожу увлажняет достаточно, чувство комфорта дарит, липкости и дискомфорта после себя не оставляет.

Единственное, нужно быть внимательной к запаху, ибо он ну очень яркий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий