четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодняя атмосфера с гелями для душа Bath & Body Works

Сегодня хочется больше говорить о празднике, о приближающихся каникулах, поэтому я достала прошлогодние гели для душа Bath & Body Works и спешу о них рассказать, так как линейки с этими же запахами присутствуют и в этом году. 

Аромата вообще представлено 4, я их различаю по цветам, у меня зелененький и красненький 


Упаковка так же заряжает настроением - елочки, пряничные домики, новогодние олени. Ну вот как тут устоять? Ароматы у всей коллекции кондитерские. 

Красненький Winter Candy Apple пахнет яблоком, красным, но чуть с кислинкой. Очень яркий аромат, мне безумно он нравится! Есть в нём что-то притягательное. Настроение поднимает прекрасно)

Зелененький Vanilla Bean Noel - 100% попадание! Самый мой любимый кондитерский аромат именно у этого геля для душа, я не готова его променять ни на что. Он пахнет настоящей карамелью! Сладкой, тягучей, приторной. Аромат для настоящих сладкоежек!

По своим очищающим свойствам гели неплохие - очищают, не сушат, всё как должно быть, но именно в этих новогодних лимитках для меня главное - атмосфера, упаковка и настроение, которое они создают! Очень рекомендую присмотреться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий