четверг, 26 декабря 2013 г.

Bath & Body Works

Раз уж я в прошлой своей публикации вспомнила о Bath & Body Works, то решила сразу написать о трёх немного разноплановых продуктах, как для дома, так и для ухода за руками - о спрее для ароматизации помещений, о жидком мыле для рук и об очищающем антисептическом геле.

Вообще мне очень нравится, что выбор ароматов у марки настолько большой, что вроде бы три продукта, но настолько разные.. Думаю, каждая найдёт что-то по душе.

Жидкое мыло из линейки Fresh Picked с ароматом Crimson Plum уже подходит к концу и что я могу о нём сказать. Пользуюсь я им два месяца, за это время я ни разу не разочаровалась ни в запахе, ни в упаковке, ни в свойствах. Бутылочка довольно увесистая - 473 мл. Дозатор удобный, на один раз мне хватает одного нажатия. Текстура у мыла довольно густая, точнее... гуще обычного, при этом она как будто окутывает руки и мыло нужно хорошенько вспенить, иначе смывать будет сложновато. В остальном, нареканий никаких. Очищает, не сушит. Пахнет очень приятно, не приторно. Сказать, что это 100% слива я не могу, но аромат ягодный. 


Спрей для ароматизации помещений Room Spray Sandalwood Citrus мне в принципе понравился - качественная упаковка, красивое оформление. Аромат разносится по всей комнате, но при этом он не удушающий, очень нейтральный, правда остаётся в помещении недолго (может пол часа максимум). Минус, который я нашла для себя - запах. Это просто не моё. Я не люблю ни древесные запахи в чистом виде, ни цитрусовые. Соответственно цитрус + дерево = не моё) 

Антибактериальный гель Anti-Bacterial Hand Gel с ароматом Vineyard Berries оставил после себя скорее нейтральное впечатление, на подобные средства с яркими ароматами я больше смотреть не буду. 

Сначала меня испугал цвет, я боялась, что он будет пачкаться, но ошибалась. Тут нет нареканий никаких. Текстура жидкой водички + голубые маленькие частички, которые при растирании лопаются. Пахнет СЛИШКОМ ярко для подобного средства, т.к. когда перед едой например достаешь такое средство... запах на несколько метров по сторонам будет стоять, тут конечно каждому своё, но мне это не очень понравилось.

В остальном ничего плохого сказать не могу. Липкости не оставляет, ощущение чистоты придает (насколько действительно гель антибактериальный судить сложно). Запах на руках тоже остаётся, но не такой интенсивный. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий