среда, 18 декабря 2013 г.

Шампунь и кондиционер для волос Beyond Nature Defence

Марка Beyond не смотря на то, что средства оказались без каких-то "вау" эффектов, мне очень понравились и интерес к марке не угас. 

Сегодня я расскажу о шампуне и бальзаме для волос Beyond Nature Defence. Эта линейка призвана интенсивнее вычищать кожное сало, нежели обычные шампуни, при этом защищать кожу от внешних воздействий и обладать легкой, не утяжеляющей текстурой.

Аромат у линейки приятный, ягодный, без сливочности... Напоминает мне чернику или голубику, понравился. Радует, что аромат средней интенсивности, запах на волосах не остаётся.

Шампунь густой по текстуре, хорошо пенится и довольно экономичный. Почти не спутывает волосы, хорошо очищает, они после применения очень мягкие.

Бальзам для волос подойдёт отлично на каждый день, текстура у него действительно то, что надо - немного воздушная, кремовая, но при этом не утяжеляет волосы, не жирнит корни (а я иногда наношу бальзам и на них). Подойдёт на каждый день.

Если нужно что-то большее, чем просто распутывание и смягчение - это уже не к нему.


В итоге средства мне понравились, на каждый день подойдут идеально. Чего-то "вау" не делают, но и состояние волос не ухудшают, за что им огромное спасибо!

Приобрести средства марки Beyond можно в сети магазинов Мегуми:

Комментариев нет:

Отправить комментарий