четверг, 5 декабря 2013 г.

Бьюти-баланс: ноябрь

Ноябрь оказался для меня худшим месяцем за всю мою жизнь, случилось то, что меня подкосило настолько, что я даже потеряла интерес к блогу, косметике и думала его просто удалить. Сейчас жизнь более-менее вернулась в привычную колею и я буду стараться обновлять свой блог чаще.

Как заметили мои читатели, расходной части бьюти-баланса в октябре не было... Случилось это внезапно, я обнаружила, что мой пакет с "пустышками" пропал и как следствие его содержимое тоже. Поэтому расход по продаваемым средствам, который был в октябре, я включаю в ноябрьский баланс.

Я уже писала о том, что приобрела себе палетку Burberry в nude-оттенках, которой осталась очень довольной. Это была одна из последних покупок, которая настолько меня порадовала! 


В ближайшее время я напишу о золотой серии от Stenders, которая на мой взгляд пахнет дорогим парфюмом ) 


В The Body Shop появилась рождественская коллекция, а вместе с ней миниатюры баттеров! Взяла любимую Морингу, а так же Шокоманию и Медовый)

 Клюквенный крем для рук, розовый мусс для душа и ландышевые мыло от Stenders!
Моё самое любимое рождество от Lush! В ближайшее время напишу пост обо всех продуктах)
Карандаши для глаз и аромат Gucci
 Мягкий скраб от Vichy - очень понравился в такую погоду, деликатный.
Томный, яркий и сексуальный ягодный аромат от Mary Kay
 Небольшой презент - мыло в форме снежинки, которое пахнет мятой)
 Учитывая, что я начала пользоваться тенями, поняла, что нужна ещё и база)
 Аромат от Chloe
 Коробочка ClarinsBox от Glambox
 Ноябрьская коробочка от GlamBox
И аромат Oh Lola от Mark Jacobs!
Итого: + 42!

Минус решила опубликовать сразу же, чтобы не разбивать баланс на две части, ибо он короткий.

В результате моих подсчётов о проданных, отданных и подаренных средствах - -80! Глобальное расхламление ))) 

Рождественский гель от Bath & Body Works - понравился! Пахнет сладкой карамелью)

Пена для ванн Avon с ароматом Фиалки - больше не повторю, по сравнению с пенами Lush нервно курит в сторонке.

Любимый цитрусовый гель от Weleda - отзыв тут.

Мыло для рук жидкое от Yves Rocher - понравилось, нейтрально пахнет, периодически буду брать.


Гель для душа от Oriflame - отзыв.
Спрей для волос от Londa не поняла, бестолковый.
Шампунь Oribe - отзыв.
Маска для волос от Vichy - отзыв.
Закончился лак от Alessandro, миниатюра минеральной пудры, некоторые пробники. Сушку INM выкидываю, т.к. она стала синей и красит лак.
Итого: -93

Счет баланса: - 51
Общий счет: +369

Комментариев нет:

Отправить комментарий