суббота, 14 декабря 2013 г.

Chloe Eau de Parfum

Chloe Eau de Parfum меня покорил прежде всего своим оформлением, не знаю почему, но мне безумно нравится дизайн, мне кажется, что он очень стильный и дорогой. Именно из-за этого я и задумалась о том, чтобы вообще протестировать этот аромат... Любовь у нас с ним сложилась странная и противоречивая, аромат мне хоть и нравится, но он с характером и мы не всегда сходимся, но любовь ведь имеет место быть даже когда она полна противоречий? 


Ароматы с розой, если честно, я не люблю... Вот вообще. Роза в косметике для меня это почти что табу, за ооочень редким исключением, которым как раз и стал Chloe Eau de Parfum. Он заиграл, показал себя разносторонним. Аристократичным, сдержанным и при этом женственным. 


Роза бархатная, как будто старинная, немного запылившаяся... Аристократичная. Но при этом звучит она интересно, элегантно. Аромат я воспринимала в дождливую холодную осеннюю погоду, он был как нельзя кстати. Зимой уже слышится не так, поэтому я жду весны, когда ещё будет недостаточно тепло, чтобы наслаждаться и укутываться в этот аромат. Цветочная нота в этом аромате отлично сходится с древесной, в данном случае с кедром. Аромат при этом тёплым и согревающим я однозначно не назову, он обладает некой прохладой, как будто равнодушием.. 


Стойкий просто нереально, одежда может пахнуть очень и очень долго. Платок, который я носила, пахнет до сих пор, хотя с приходом серьёзных холодов я его отложила. 


Верхние ноты: Пион, Белая фрезия и Личи; 
ноты сердца: роза, Ландыш и Магнолия;
ноты базы: Амбра и Кедр из Вирджинии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий