суббота, 14 декабря 2013 г.

Коробочка Clarins Complete Hydration box by Allure Sample Society by Glambox

В ноябре у сервиса Glambox вышла лимитированная коробочка, с увлажняющими средствами от марки Clarins. Марку я уважаю, средства почти все эти пробовала и мне подошли идеально, поэтому помимо обзора самой коробочки, напишу и небольшие очерки.


Итак, Clarins Complete Hydration box by Allure Sample Society by Glambox...


В моей коробочке, к сожалению, не хватало одного средства, поэтому я доложила другую миниатюру для полноты картины, но про неё соответственно отзыв писать не буду. 


Слева направо буду писать о продуктах из коробочки:

1. Крем для тела Extra-Firming Body Cream мне понравился, я бы возможно даже купила бы себе полноразмерную версию. Нейтрально пахнет, хорошо увлажняет кожу и быстро впитывается. 

2. Увлажняющая сыворотка HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase для меня оказался самым желанным продуктом из коробочки. Эта сыворотка у меня уже была, я от неё в полнейшем восторге. Она двухфазная, маслянистая по ощущениям, но при этом отлично увлажняет кожу и не забивает поры. Единственный минус - блеск, который после неё остается, но не критично.

3. Увлажняющий крем HydraQuench Rich Cream у меня так же был и мне тоже очень нравится. Текстура насыщенная, питательная, зимой подходит просто идеально! Впитывается быстро, но опять же оставляет блеск.

4. Увлажняющая маска HydraQuench вообще является моим must-have. Она обладает воздушной легкой текстурой, но при этом увлажняет просто потрясающе! Моя кожа её просто "съедает", мне даже не приходится промакивать салфеткой маску или как-то её смывать. Всегда советовала и продолжаю это делать. 

5. Пилинг-скатка с микрочастичками Gentle Refiner Exfoliating Cream with microbeads. Мне нравится такая форма средств, но к сожалению этот продукт мне хоть и понравился, но восторга не вызвал. Скатывает хорошо, шелушения убирает, но как-то неактивно. Полноразмерную версию бы не взяла, но попробовать было интересно.

6. Clarins Men Super Moisture Balm я не пробовала, но он был в составе, поэтому показываю. 

В итоге: коробочка мне понравилась, почти все средства оказались нужными и полезными для меня, как любителя марки Clarins в первую очередь. Очень рада, что Glambox выпускает такие удачные коробочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий