среда, 4 декабря 2013 г.

Downtown Calvin Klein

"Стиль жизни большого города
Смелый, оригинальный
Мой собственный мир, мои правила
Это просто я"
Аромат впервые я услышала на блотере в одном из торговых центров, тогда аромат мне показался безликим и неинтересным и я даже не думала о том, чтобы это нанести на себя... Но прочитав описание, пирамиду композиции я поняла, что по идее же он должен быть на 100% моим... В итоге я дала ему второй шанс. 


К сожалению, 100% моим аромат не стал, но при этом он мне понравился. Прежде всего, сразу же я хочу отметить стойкость этого аромата - нереальная! Да, аромат слышится уже иначе, но он чувствуется и ты знаешь, что это именно он на тебе в течение всего дня. Вот бы всем ароматам так, тогда расход бы был минимальный ))) Нравится, что не смотря на сладость аромата, он не душит и довольно политкорректный. 

Дизайн у аромата простой, крышечки как таковой нет, вместо неё этакий защитный колпачок. 

Раскрывается он очень интересно в течении всей носки.  Сначала мне очень ярко слышится ооочень сладкая малина и груша, аромат похож на малиновый чизкейк и чуууууууть кислинки, этим он меня и зацепил и, если бы он таким и оставался, непременно стал бы одним из любимых. Затем эта ягодная сладость как будто растворяется в воздухе и слышится очень нежный цветочно-фруктовый букет, который как шлейфом летит за тобой... Это романтичное настроение длится ещё около часа. Под конец я слышу древесные ноты, мускус и ладан, которые хоть и в ароматах люблю, но в этом они как-то диссонируют между собой и для меня под конец уже романтики никакой не остаётся... Если бы можно было замедлить процесс раскрытия аромата, я бы с удовольствием это сделала и наслаждалась бы. 

В остальном меня радует, что аромат хоть и сладкий, но не привычный компот, есть в нём некая перчинка, изюминка, привлекающая внимание. 


Верхние ноты: итальянский цитрон, бергамот, тунисский нероли, груша, слива

Ноты сердца: розовый перец, лист фиалки, лепестки гардении

Ноты базы: техасский кедр, ладан, ветивер, бархатный мускус

Пробовали ли вы эту новинку, как она вам? :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий