понедельник, 2 декабря 2013 г.

Помада Sensai Intense Lasting Colour IL109 Neshoubu

Сегодня я решила показать помаду, которой, не смотря на её яркость, пользуюсь сейчас чаще всего - Sensai Intense Lasting Colour в оттенке IL109 Neshoubu.


В линейке представлено 11 оттенков на любой вкус, их все я тестировала на руке в магазине (например, в Рив Гош на Тверской) и не могла никак выбрать, какой же нужен мне. В итоге, по воле случая, у меня оказался оттенок Neshoubu. Помада мне понравилась на все 100% пожалуй, один изъян я нашла в ней, о котором расскажу позже.


Прежде всего хочется отметить, что дизайн у помады очень простой, лаконичный, но при этом с изюминкой. Все сделано очень качественно и добротно, ибо помаду ношу в сумке, это важно. Она не открывается во время носки. Закрывая помаду, слышится характерный щелчок.



Цвет помады оказался для меня необычным и полностью зависит от освещения. То это яркий розовый с мерцающим голубым шиммером при ярком электрическом свете, то это тёмный пыльный розовый, глянцевый на губах и отчасти нейтральный при дневном свете. Помада многогранна и я до сих пор не определилась, нравится ли это мне! 




Безумно порадовало меня, что у помады вообще нет запаха, никакого! И вкуса. Тут мне хочется сказать огромное спасибо Sensai, так как можно пользоваться и не переживать, что запах надоест, от вкуса будет першить в горле. 

Помада жестковата и непривычна, под воздействием тепла при нанесении она не тает, но учитывая то, что пигмента в ней достаточно, полностью перекрывает цвет губ с одного раза. Помимо этого, она довольно стойкая, выдерживает четыре часа, пару перекусов. Сначала уходит глянец, потом основной цвет, но при этом губы всё равно окрашены. Полностью пигмент сходит часов через шесть.

Обычно я наношу два слоя и хожу, но сейчас у меня ужасно шелушаться губы, поэтому приходится наносить и вбивать пальцем. Если бы на губах не было катастрофы, к помаде не было бы претензий вообще, но шелушения она в итоге (критические) подчеркивает (хотя, какая помада бы не подчеркнула?! я такой не знаю). В остальном не сушит, ложится хорошо (если не считать критических ситуаций), дискомфорта не вызывает, блёстки на губах не ощущаются.

Для меня помада - настоящая находка! С удовольствием куплю себе ещё несколько оттенков и буду радоваться, непременнно :-) 

Прочитать об оттенке сочной красной смородины IL 110 Hananadeshiko можно в блоге у Юли Juliadecember здесь

Декоративная косметика представлена в ЦУМе, Весне (Артиколи), Петровском пассаже, также еще в некоторых магазинах Рив Гош (например, на Тверской) и ИльдеБоте (на Маросейке).

Комментариев нет:

Отправить комментарий